12 Августа 2024 | 07:59
Restore: призвал вернуться в офис в рамках новой рекламной кампании
Реселлер Apple и другой техники в России restore: показал, какая техника нам нужна каждый день. Сеть магазинов переосмыслила привычное понимание рекламной кампании и представила альтернативу тренду Back to school — новый фешен-кампейн Back to office.
Посыл в том, чтобы подчеркнуть значимость различных предметов. Они показаны гипертрофированно гигантскими, что отражает их важность.
«Сейчас для каждого как никогда важно иметь под рукой надежные устройства, которые помогут выполнить работу, где бы человек ни находился: в офисе, дома или в любой точке мира. Эти маленькие гаджеты на самом деле являются большими помощниками», — говорится в сообщении компании.
Back to office должен показать стилистическую и смысловую концепции бренда.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги