«Роллтон» с крутонами? Бренд лапши показал коллаборацию с баром
Международная торговая марка пищевых продуктов «Роллтон» создала специальное меню и презентовала его в модном московском заведении MO Friends Bar & Dining. Нет, крутонов не было, но, например, можно было попробовать коктейли со специями бренда.
Коллаборация была создана к 25-летию торговой марки. Презентация прошла в формате вечеринки, присутствовали Маниович, Влад Кулдошин, блогеры Макс Брандт, Никита Петряев, Тилька, певица Немила. Каждый мог попробовать блюда бренда, а потом получить подарок. Всем известным гостям вручали эксклюзивные маски для сна.
Лимитированное afterparty-меню состояло из четырех блюд из лапши быстрого приготовления «Роллтон». Блюда продумал шеф-повар Сергей Кузнецов. Также были поданы три вида коктейлей от шеф-бармена Даниила Симаева. Например, «С огоньком» (острая «Кровавая Мэри», приправленная фирменными специями) или «С добрым утром» (пиво с лимонадом для бодрого утра).
Обычные посетители тоже могут попробовать блюдо до 8 сентября в Москве. Также в продажу поступили брендированные тапки и маски для сна.
«Мы продолжаем работать на привлечение молодой целевой аудитории, показывая, что “Роллтон” — модный бренд вкусных и удобных продуктов. В основу спецпроекта легла тактика подкрепления позитивных ассоциаций. Так, мы хотим продемонстрировать, что “Роллтон” — лучший друг на утро после вечеринки», — отметила руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал» (производитель продукции «Роллтон») Нгуен Хай Иен.
Также бренд на YouTube-канале Mareven показал баттл «Пюре vs Лапша» с участием популярных блогеров: Макса Брандта, Тильки (Натальи Володиной) и Немилы (Людмила Скрягиной).