«Яндекс Маркет» начал продавать кухни под своим брендом
Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил продажи кухонных гарнитуров и гардеробных систем под своим брендом Pragma. Покупатели смогут купить готовые комплекты и собрать свою комбинацию из подходящих по размеру и наполнению шкафов, сообщили в пресс-службе компании.
До конца года онлайн-ретейлер планирует расширить ассортимент Pragma для кухни и прихожей до 200 товаров — из них можно будет собрать около 3 тыс. комбинаций.
Кухни бренда представлены в шести вариантах по размеру. В трех из них есть места для встраиваемого духового шкафа, например, от другого бренда маркетплейса — Tuvio. Продукция доступна в трех цветах: классическом белом, дымчато-зеленом и пыльно-розовом.
Помимо кухонь на «Маркете» представлены гардеробные системы в 15 вариантах. Во время оформления заказа покупатели смогут выбрать несколько параметров: ширину и глубину гардероба, тип и цвет дверей, варианты сочетания полок, вешалок и других внутренних элементов.
Сейчас на сервисе доступны гардеробы в белом цвете глубиной 60 см. В ближайшие месяцы появятся еще четыре варианта цветов, а также зеркальные двери.
Мебель Pragma для кухни и гардероба изготавливают на российских фабриках. Стоимость готовых кухонных гарнитуров начинается от 18,4 тыс. руб., а гардеробных комплектов — от 9,9 тыс. руб.
«Яндекс Маркет» выкупил все товары российской IKEA в ноябре 2022 г. В прошлом году маркетплейс представил схожий с ушедшим из РФ ретейлером каталог, где можно посмотреть, как мебель и товары для дома выглядят в готовых интерьерах комнат.
Позже онлайн-платформа начала развивать свои собственные торговые марки. В январе этого года создан бренд Pragma. Позже «Маркет» начал выпускать компьютерную технику под маркой Lunnen и телевизоры под своим брендом Tuvio.