«МТС Маркетолог» начал размещать рекламу в «Телеграме» по клиентской базе брендов
МТС Ads, рекламная вертикаль цифровой экосистемы МТС, дополнила свой продукт для малого и среднего бизнеса новой опцией. Теперь можно в личном кабинете платформы «МТС Маркетолог» настраивать рекламу в Telegram Ads по своей базе на абонентов других операторов РФ, говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Опция может стать альтернативным решением для тех, кто ранее выбирал смс-рассылку на номера телефонов других операторов. Стоимость контракта составляет 90 копеек с НДС. Услугой могут воспользоваться юрлица и ИП, которые ранее подтвердили свой профиль в личном кабинете «МТС Маркетолога».
Для того, чтобы запустить рекламную кампанию по своей базе клиентов в Telegram Ads на платформе, предпринимателю нужно загрузить файл с номерами телефонов своей клиентской базы в формате txt, csv, xls и xslx в личном кабинете. После загрузки файла с номерами телефонов в разделе «Рассылки по своей базе» алгоритм разделит базу на абонентов МТС и всех остальных. Пользователи в результате увидят классическое рекламное сообщение в «Телеграме». Оно публикуется у всех, у кого нет платной подписки.
«Чтобы охватить всю свою базу, пользователь может настроить каскадную
рекламную кампанию: абоненты всех операторов, кроме МТС, увидят рекламу в
"Телеграме", а владельцы номеров МТС получат SMS-рассылку», — говорится в
сообщении.