27 Марта 2024 | 07:41

«Яндекс Маркет» решил выпускать одежду под собственными брендами

«Яндекс Маркет» подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform, чтобы впоследствии выпускать одежду под этими торговыми марками, пишет «Ъ» со ссылкой на представителя компании. Планируется выход в сегмент для взрослых и детей.

Для создания коллекций будут задействованы фабрики в Китае и Узбекистане. В компании считают, что направление одежды можно назвать одним из самых быстрорастущих в e-commerce. В частности, ассортимент одежды на площадке увеличился в 3,7 раза в четвертом квартале 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом 2022 г.

Однако 86% этого рынка принадлежит маркетплейсам «Озон» и Wildberries. Они постепенно увеличивают продажи в категории “фешен». Также конкуренцию им составляет профильный интернет-магазин Lamoda, добавляет партнер One Story Ольга Сумишевская. По ее мнению, «Яндекс Маркет» пока отстает по показателям, но он пытается развивать это направление.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.