«Яндекс Маркет» решил выпускать одежду под собственными брендами
«Яндекс Маркет» подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform, чтобы впоследствии выпускать одежду под этими торговыми марками, пишет «Ъ» со ссылкой на представителя компании. Планируется выход в сегмент для взрослых и детей.
Для создания коллекций будут задействованы фабрики в Китае и Узбекистане. В компании считают, что направление одежды можно назвать одним из самых быстрорастущих в e-commerce. В частности, ассортимент одежды на площадке увеличился в 3,7 раза в четвертом квартале 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом 2022 г.
Однако 86% этого рынка принадлежит маркетплейсам «Озон» и Wildberries. Они
постепенно увеличивают продажи в категории “фешен». Также конкуренцию им
составляет профильный интернет-магазин Lamoda, добавляет партнер One Story
Ольга Сумишевская. По ее мнению, «Яндекс Маркет» пока отстает по показателям,
но он пытается развивать это направление.