Две трети опрошенных россиян стали чаще выбирать отечественные товары
Отдавать предпочтение отечественным товарам стали чаще 64% опрошенных россиян, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на исследование финансовой онлайн-платформы Webbankir. При этом почти 42% из них начали говорить о том, что делают это «намного чаще», чем обычно. «Несколько чаще» так поступают 22,2%.
При схожей цене на иностранные и российские позиции 73,3% отдадут предпочтение отечественным товарам. Вторыми по популярности стали товары из Китая (32%, можно было выбрать несколько вариантов ответа). Третье место у стран ближнего зарубежья, таких, например, как Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан. Они набрали 24,7% голосов. Выбирают европейские и американские марки 23,9% респондентов.
Также участники опроса оценили возможности импортозамещения. Они
акцентировали внимание на том, что при отсутствии дефицита существенно выросли
цены (45,2%), также возникла нехватка отдельных видов товаров (25,2%). Каждый
одиннадцатый участник опроса считает, что все осталось так же, как и было
раньше.