Онлайн-продажи «Ленты» выросли почти на треть за прошлый год
Ретейлер «Лента» увеличил онлайн-продажи на 31,8% по итогам 2023 г. по сравнению с 2022 г. — до 53,2 млрд руб. Годовая выручка сети выросла на 14,5% и составила 615,5 млрд руб., говорится в отчете компании. Рекламные расходы ретейлер не раскрыл.
Розничная выручка «Ленты» выросла на 14% и составила 604,7 млрд руб. В частности, продажи гипермаркетов компании увеличились на 6% — до 457,8 млрд руб., супермаркетов — снизились на 5,1%, или до 67,9 млрд руб.
В четвертом квартале продажи «Ленты» увеличились в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. — до 222,7 млрд руб. Розничные продажи достигли 219,9 млрд руб., увеличившись на 50,8% в годовом выражении. Продажи гипермаркетов стали больше на 13,2% — до 137,7 млрд руб., супермаркетов — на 6,7%, до 19 млрд руб.
По итогам 2022 г. «Лента» увеличила расходы на рекламу на 23,8% благодаря росту инвестиций в развитие онлайн-бизнеса и расходов, связанных с поддержкой магазинов малых форматов.
В октябре прошлого года «Лента» купила сеть магазинов у дома «Монетка». Сделка стала частью трансформации сети гипермаркетов в мультиформатного игрока.