Бренд косметики Oganacell запускает Книжный клуб в рамках продвижения
Разработкой позиционирования бренда и реализацией стратегии занимается контент-агентство Inbase
Премиальный корейский бренд уходовой косметики Oganacell совместно с Inbase проведет серию встреч в формате Книжного клуба. Он станет платформой для обсуждения вопросов женского здоровья и самосовершенствования. Модератором первой встречи будет бывший главный редактор Elle Russia Елена Сотникова.
В программе клуба — обсуждение книги «Мне все льзя» автора Татьяны Мужицкой, во время которого Сотникова прочитает главу и обменяется мнением с участниками.
Елена Сотникова, бывший главный редактор Elle Russia:
«Книга, как и бренд Oganacell, призывает чутко относиться к собственным потребностям. Она созвучна мне сейчас и важна для понимания самоценности, обретения свободы, способности найти призвание. Я уже год веду канал и понимаю, насколько важны эти вопросы для современных российских женщин. Все это мы обсудим на встрече».
В течение мероприятия желающие смогут пройти глубокую аппаратную диагностику кожи, проконсультироваться с врачом-дерматологом и получить индивидуальные рекомендации по уходу. Также участникам клуба выдадут подарки от организатора — бренда Oganacell.
Каждый месяц клуб будет объявлять нового модератора-инфлюенсера и книгу для дискуссии. Участники получат доступ к закрытому чату в Telegram и возможность посетить офлайн-обсуждение.
Время: 8 февраля, 18:30
Адрес: Столярный пер., 3, корп. 15 (ДК «Рассвет»)
Участие в мероприятии бесплатное.
Реклама. Рекламодатель ООО «ЭЙЧ БИ ГРУПП» ИНН 5047234620