15 Февраля 2024 | 13:11

«Тинькофф» обновил логотип и представил имиджевую кампанию

Картинка «Тинькофф» обновил логотип и представил имиджевую кампанию

«Тинькофф» и ГК «Родная Речь» запустили рекламную кампанию «Страна и солнце. Продолжение». Банк также представил обновленный логотип.

«В своей айдентике мы движемся в сторону простоты, легкости и доступности, упрощаем визуальные коммуникации, это эволюционное развитие бренда», — рассказали AdIndex в пресс-службе компании.

В ролике рассказывается об актуальных проектах и достижениях «Тинькофф»: первый денежный перевод из космоса, партнерство с Центральным университетом, разработки в области развития искусственного интеллекта и других. Также банк говорит спасибо своим клиентам.

«В 2017 г. мы выпустили первый ролик из этой серии, в которой наш представитель доставлял карту “Тинькофф» на Камчатку через всю Россию. В 2022 г. мы развили эту идею и рассказали о своем восхищении клиентами, которые рвут горизонты, не забывая о близких, строят не бизнес, а будущее, и как наши продукты им в этом помогают. В 2024 г. мы подняли эту идею на новый уровень и решили рассказать о достижениях нашей страны и ее жителей. Лейтмотивом всей серии продолжает оставаться чувство гордости за страну и благодарность нашим клиентам, для которых мы работаем и развиваемся», — сказал Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф».

Для воплощения проекта был приглашен режиссер Владислав Опельянц — оператор большого кино («Двенадцать», «Статский советник», «Утомленные солнцем-2»), а также музыкальных клипов и рекламных роликов.

Федеральная рекламная кампания стартовала с 15 февраля на ТВ, в диджитале и наружной рекламе.


Состав творческой группы:
«Тинькофф» (клиент)
Медиадиректор: Михаил Горбунцов
Креативный директор: Евгений Циклаури
Бренд-менеджер: Ольга Бибикова
Руководитель видеостудии: Анастасия Марьина
Старший продюсер: Алексей Савин
Руководитель группы компьютерной графики: Мария Фролова
ГК «Родная Речь» (агентства) 
«RoRe Иnаче»
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский  
Руководители творческой группы: Артем Мухин и Александр Любавин
Арт-директор: Анна Дементьева
Копирайтер: Ирина Серебрякова
Аккаунт-директор: Татьяна Платонова
Аккаунт-менеджер: Кануль Доронина
Park Production (продакшен)
Режиссер-оператор: Владислав Опельянц
Второй режиссер: Анна Пушкина
Продюсер: Мария Якушина
Художник-постановщик: Федор Савельев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.