«Яндекс» отказался от услуг Maer по рекламе на крышах такси
Компания Maer и «Яндекс» остановили сотрудничество по обеспечению рекламы на крышах московских такси. Проект не достиг необходимого охвата аудитории, однако «Яндекс» уже готов начать работать с другим партнером, сообщает РБК со ссылкой на источники на медиарынке.
Партнерство «Яндекса» и Maer по рекламе длилось до декабря 2023 г., уверяют собеседники РБК. Стороны обоюдно решили не продлевать договор.
При этом глава Maer Константин Майор заявил мультимедийному холдингу, что речь идет о приостановке всего проекта. Он озвучил, что это связано с «масштабными изменениями в структуре «Яндекса» и низкой эффективностью всего проекта, который изначально был тестовым. Впоследствии он показал, что потребуется в 10 раз больше экранов для достижения нужного эффекта, пояснил Майор.
Источник РБК уверяет, что «Яндекс» предложил сотрудничать оператору наружной
рекламы Russ, отмечает один собеседник, но компания ответила отказом. Также
среди потенциальных партнеров фигурирует оператор «Рим». Директор компании
Игорь Бажан подтвердил РБК, что с января 2024 г. займется продажей и
размещением рекламы на такси.