11 Декабря 2023 | 15:29

Кинокомпания «Централ Партнершип» обновила логотип и видеозаставку

Картинка Кинокомпания «Централ Партнершип» обновила логотип и видеозаставку

Кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-медиа») объявила о ребрендинге, представила новый логотип и обновленную видеозаставку. Прошлый лого использовался с 2013 г., говорится на сайте холдинга. 

В своей айдентике компания сохранила дирижабль, сделав его «более лаконичным и подчеркнув его футуристический дизайн». 

«Ролик создали ведущие специалисты студии CGF Александра Горохова, и в нем фирменный дирижабль "Централ Партнершип", летевший над облаками, устремляется в космос, оставляя позади всех конкурентов. Это лучшая иллюстрация нашей стратегии на ближайшие годы», — сказал Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип».

Ранее AdIndex сообщал, что «Централ Партнершип» подал несколько заявок в Роспатент в середине июля на регистрацию товарных знаков «Космакс Вижн», «Космакс» в цветном и черно-белом вариантах. Знаки соответствуют названию нового кинотеатрального формата — аналога IMAX. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.