Программа конференции «День Бренда 2023»
Уже завтра, 12 декабря, в Москве пройдет ежегодная конференция «День Бренда. На перекрестке времен». Объявляем программу мероприятия: емкие доклады, живые дискуссии и советы от ведущих представителей индустрии рекламы и маркетинга.
Конференцию откроет пленарная сессия «День Бренда. На перекрестке времен» I часть. Новое время диктует новые правила ведения бизнеса, дает шансы смелым, новые возможности опытным и открывает всем нерешительным новые горизонты. «Дорогу осилит идущий»: рекламный рынок постепенно адаптируется к текущим экономическим реалиям. Процесс локализации компаний и брендов еще продолжается, но в конце 2023 года уже можно подвести некоторые итоги происходящей трансформации, определить ключевые тренды и выявить проблемные зоны.
Спикеры секции:
|
Вторая часть пленарной сессии «День Бренда. На перекрестке времен» посвящена роли брендов в экономике страны и их значимости для бизнеса. Время меняется: некоторые бренды молчат, другие ищут коллаборации, многие локализуются. Независимо от новой парадигмы все они нуждаются в сохранении накопленного опыта, бережном отношении и новых точках роста. Ведущие директора по маркетингу обсудят последние тенденции и результаты локализации бизнеса и брендов в 2023 году. Эксперты проанализируют реализованные стратегии локализации, их влияние на бизнес-результаты.
Спикеры секции:
|
На секции генерального партнера NMi Group «5 языков любви российской рекламы» поговорим о том, что локальные бренды становятся трендсеттерами рынка и обгоняют локализовавшихся иностранцев. Ситуация заставляет пересмотреть правила коммуникации с потребителем, при этом нет единого понимания, о чем говорить. На рынке преобладают продуктовые оферы, но уже некоторые делают шаги в сторону осмысленных историй, транслируя через рекламу ценности бренда. Что ждет нас в коммуникациях локальных и локализовавшихся игроков в 2024 году? И главное — чего от брендов ждут потребители? Ответим на вопросы вместе со спикерами конференции.
Спикеры секции:
|
Каким должен быть контент, чтобы найти отклик у зрителя, привлечь рекламодателя, заинтересовать лидера мнений и показать наибольшую эффективность на площадке размещения? В секции сейлз-хауса «Эверест» «Все и сразу: бизнес, контент, смыслы» соберутся представители разных сегментов индустрии и обсудят, что работает уже сейчас и какие изменения ждут нас в будущем.
|
В секции селлера Digital Alliance «Как в сериале: прошлое, настоящее и будущее онлайн-кинотеатров» обсудим рынок онлайн-кинотеатров, который растет с каждым годом. Какие стратегии развития, бизнес-модели и инструменты позволяют платформам увеличивать доход и расширять абонентскую базу? На кого подписан пользователь, как выбирает кинотеатр, за счет какого контента остается преданным фанатом конкретного сервиса? Что должны делать игроки рынка, чтобы удержать аудиторию? На сессии также коротко обсудим итоги года и будущие планы для всей индустрии онлайн-кинотеатров.
Спикеры секции:
|
В секции «Тренды в маркетинговых коммуникациях 2023–2024» мы поговорим о том, как обновление медиасреды повлияло не только на коммуникацию, но и на создание продуктов, продуктовых предложений, сервисов и сервисных предложений. Как изменение самих потребителей влияет на характер коммуникации, на поиск новых идей и инсайтов, опираясь на которые, бренды могут формировать новые ценности, оттенки своего ton of voice и ключевые сообщения. Мы собрали представителей маркетинга, которые расскажут, как их подходы изменились за последний год и чего стоит ждать в 2024-м, когда на рынке усилится конкуренция на фоне возвращения в рекламное поле сильных игроков и появления новых марок.
Спикеры секции:
|
Экономический подъем в регионах стал одним из важнейших маркеров 2023 года. Развитие производства, рост потребительской активности и небывалая волна интереса к местным продуктам — все это фокусирует внимание маркетологов на региональном маркетинге и обуславливает необходимость изучать поведение локальных потребителей. На секции НРА «Региональный маркетинг: на волне интереса» участники индустрии поделятся своими знаниями о региональных рынках и успешными стратегиями взаимодействия с ними.
Спикеры секции:
|
На секции «Эффективные медиамиксы 2024» обсудим трансформацию классического медиамикса. На рынке развиваются принципиально новые каналы — e-commerce и социальные сети, значительно влияющие на тактику и стратегию брендов. Традиционные медиа также не стоят на месте: диджитал трансформирует ТВ и другие классические носители, формируя новые омниканальные среды. С другой стороны, сильное влияние на рекламные инструменты и подходы брендов к продвижению на рынке и в инфополе оказывает инфлюенс-маркетинг с ростом социальных и микроинфлюенсеров. Как в этих условиях будут меняться медиамиксы и как медийную парадигму грядущего года себе представляют клиенты и игроки рекламного рынка — на эти вопросы ответят участники дискуссии.
Спикеры секции:
|
В секции «Трендвотчинг brendformance 2023/24» эксперты обсудят вопрос роста силы бренда и лояльности потребителей. При этом операционные бизнес-задачи в условиях турбулентной экономики также остаются в приоритете. В рекламном поле эти цели пересекаются на территории брендформанса. Какую роль сегодня этот подход играет в маркетинговой стратегии брендов и каким образом влияет на восприятие бренда потребителями, усиление лояльности и удержание клиентов? Какие KPI выставляют бренды и какие ключевые методики и инструменты рынок использует в этом сегменте? И наконец — какие основные аспекты брендформанса будут важны для успешной стратегии бренда в 2024-м? На эти вопросы ответят участники секции.
Спикеры секции:
|
На конференции также будет серия публичных интервью с топ-менеджерами маркетинга и рекламы в рамках большого спецпроекта AdIndex «Итоги года». В формате живого разговора эксперты обсудят результаты работы рынка в 2023 году и поделятся своим профессиональным взглядом на сложившиеся тренды.
Спикеры секции:
|
В дискуссионной панели «Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024»
соберутся эксперты в области развития Out-of-Home-рекламы. Спикеры обсудят, какой будет наружная реклама в 2024 году по нескольким ключевым направлениям: основные технологические тренды, каким образом будет улучшена измерительная панель, как изменяется медиапотребление и портрет рекламодателей, где точки роста у всего сегмента в целом. И главное — какое влияние оказывает сегодня креатив и digital в OOH на рост знания и любви к брендам.
Спикеры 1-й части секции:
Спикеры 2-й части секции:
|
Дискуссия «Эволюция маркетинговых коммуникаций в e-commerce 2023/24: тренды, стратегии и идеи» станет платформой для обсуждения самых передовых и инновационных маркетинговых стратегий, направленных на эффективную рекламу и успешное развитие брендов в электронной коммерции. Маркетологи, рекламщики и представители площадок обсудят и проанализируют развитие сегмента в текущем году, представят свои лучшие практики, обозначат вектор развития в будущем году.
Спикеры 1-й части секции:
Спикеры 2-й части секции:
|
В потоке «Бенчмарки» на протяжении всего дня вы увидите около 30 самых свежих рекламных и маркетинговых кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение года и заслуживающих внимания профессионального сообщества.
Спикеры 1-й части:
Спикеры 2-й части:
Спикеры 3-й части:
Спикеры 4-й части:
|
Конференция поможет участникам понять, как продолжить адаптироваться к переменам с максимальной пользой и перспективой выхода на новый уровень роста.
«День Бренда» пройдет 12 декабря на территории «Цифрового делового пространства» (ЦДП) по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47 (м. «Курская»).
Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: AdIndex, исследовательская компания Mediascope и «Национальный рекламный альянс» (НРА).
Подробная информация представлена на официальном сайте. В первую очередь право посетить конференцию имеют представители компаний, входящих в ассоциацию «Русбренд», а также топ-менеджеры и маркетологи брендов-рекламодателей.
Генеральный партнер: NMi Group
Индустриальные партнеры: Media Instinct Group, OMD OM Group, Group4Media, сейлз-хаус «Эверест», Okkam, Digital Alliance
Партнеры: Perfluence, MediaGuru, icontext, i.com, LOOKY, Группа Компаний Russ, Ingate Group, Sunlight Outdoor, «Восток-Медиа», D Innovate Group, Yabbi, ArrowMedia, Рекламная группа Cleantown Media, SOCIALIST
Специальный партнер: Медиагруппа РИМ
Главные информационные партнеры: ТАСС, РИА «Новости», «Российская газета», СМИ2, AdIndex Studio
Информационные партнеры: «Шкулев медиа холдинг», «Цифровой океан», «Комсомольская правда», «Постмаркетинг», «Аргументы и Факты», OOH Mag, Realty