«Централ Партнершип» регистрирует товарные знаки аналога IMAX
Кинопрокатчик «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа») подал несколько заявок в Роспатент в середине июля на регистрацию товарных знаков «Космакс Вижн», «Космакс» в цветном и черно-белом вариантах. Соответствующие заявки обнаружил корреспондент AdIndex.
Товарные знаки соответствуют названию нового кинотеатрального формата — аналога IMAX, писали ранее «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «Централ Партнершип» Вадима Верещагина. О том, что технология проходит процедуру получения патента, он заявлял в марте этого года. При этом пока широко используется только бренд «Космакс», без приставки «Вижн».
Технология была заявлена в апреле этого года как «уникальный сверхреалистичный формат, созданный специально для больших экранов». Первый фильм, который показали с использованием «Космакс», — «Вызов» Клима Шипенко, сообщал ТАСС. О других фильмах, которые могут показывать по аналогичному принципу, пока ничего неизвестно. Также ни одна из зарубежных новинок не была адаптирована под российский аналог IMAX.
Ранее сообщалось, что кинотеатры больше не могут использовать оборудование IMAX, — оно принадлежит российским компаниям, но на него наложен запрет из-за ухода правообладателя из страны.