Объемы продаж безалкогольных брендов AB InBev Efes на маркетплейсах выросли в два раза
Рост объемов продаж AB InBev Efes (бренды «Старый мельник из бочонка», Velkopopovický Kozel, Hoegaarden и другие) на маркетплейсах составил 105%, а на АЗС — 82% за девять месяцев 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам третьего квартала доля цифровых продаж компании в традиционной рознице и HoReCa достигла 44%, согласно отчету AB InBev Efes.
В портфеле пивоваренной компании в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наилучшую динамику по объемам показали бренды среднеценового и премиального сегментов: «Старый мельник из бочонка» — рост на 18%, Velkopopovicky Kozel — на 13% и Essa — на 13%.
В третьем квартале категория безалкогольного пива в объемном выражении показала рост на 19% к предыдущему кварталу и на 8% к аналогичному периоду прошлого года. За девять месяцев 2023 г. этот сегмент увеличился на 6,4%.
Натуральные продажи энергетических напитков выросли на 12% к прошлому кварталу и на 23% к аналогичному периоду прошлого года. В мае этого года AB InBev Efes вышла на рынок энергетиков и представила напиток Volt Energy.
Ранее AB InBev Efes запустила социальную кампанию Art of Drinking в 43 городах России. Проект направлен на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя.