03 Ноября 2023 | 15:30

Объемы продаж безалкогольных брендов AB InBev Efes на маркетплейсах выросли в два раза

Рост объемов продаж AB InBev Efes (бренды «Старый мельник из бочонка», Velkopopovický Kozel, Hoegaarden и другие) на маркетплейсах составил 105%, а на АЗС — 82% за девять месяцев 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам третьего квартала доля цифровых продаж компании в традиционной рознице и HoReCa достигла 44%, согласно отчету AB InBev Efes.

В портфеле пивоваренной компании в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наилучшую динамику по объемам показали бренды среднеценового и премиального сегментов: «Старый мельник из бочонка» — рост на 18%, Velkopopovicky Kozel — на 13% и Essa — на 13%.

В третьем квартале категория безалкогольного пива в объемном выражении показала рост на 19% к предыдущему кварталу и на 8% к аналогичному периоду прошлого года. За девять месяцев 2023 г. этот сегмент увеличился на 6,4%.

Натуральные продажи энергетических напитков выросли на 12% к прошлому кварталу и на 23% к аналогичному периоду прошлого года. В мае этого года AB InBev Efes вышла на рынок энергетиков и представила напиток Volt Energy.

Ранее AB InBev Efes запустила социальную кампанию Art of Drinking в 43 городах России. Проект направлен на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.