AB InBev Efes расскажет про искусство пить ответственно в кинотеатрах и барах
Пивоваренная компания AB InBev Efes запустила социальную кампанию Art of Drinking в 43 городах России. Проект направлен на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя.
В основе кампании — «многозначность слова “искусство”, которое относится как к созданию художественных произведений, так и к высокой степени мастерства в какой-либо сфере деятельности».
Бренд на визуальных примерах показал различные модели ответственного потребления алкоголя. Каждая иллюстрация отражает один из принципов: «Чередуйте», «Выпил — за руль не садись», «Не потребляйте алкоголь на пустой желудок» и «Алкоголь — только для взрослых».
AB InBev Efes в рамках проекта начала сотрудничать со «СберМаркет», чьи пользователи получат памятку о принципах ответственного потребления вместе с заказом. Специально для баров-партнеров компания разработала пивные бокалы, дизайн которых напомнит клиентам о важности следования правилам при употреблении пива. В федеральной сети кинотеатров Mori Cinema зрители смогут купить попкорн в поп-арт-кобрендированных стаканах, а также увидеть социальный анимационный ролик перед сеансами.
На улицах городов России появятся медиафасады и билборды с одним из посылов акции: «Выпил — за руль не садись». Кроме того, информационные сообщения появятся и на экранах автозаправочных станций «Лукойл», а также на диджитал-поверхностях в общественном транспорте Москвы и Московской области.