08 Сентября 2023 | 18:24

Запрет iPhone в Китае, реклама игр с NFT в Google, ограничения продаж вейпов в Британии и продуктовые сделки в США — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка Запрет iPhone в Китае, реклама игр с NFT в Google, ограничения продаж вейпов в Британии и продуктовые сделки в США — обзор новостей в зарубежных СМИ

Китайским чиновникам запретили пользоваться iPhone во время работы. Власти пытаются сократить использование иностранных технологий в стране и укрепить этим кибербезопасность в «условиях развернутой кампании по ограничению утечки за пределы КНР конфиденциальной информации».

WSJ

Universal Music и Deezer создадут новую модель выплат артистам. В тестовом режиме ее запустят во Франции в четвертом квартале. В рамках новой модели французский стриминговый сервис будет поощрять в первую очередь «профессиональных артистов». К таким платформа относит тех, у кого есть хотя бы 1 тыс. прослушиваний в месяц более чем от 500 уникальных слушателей. Им сервис увеличит выплаты вдвое. 

Deezer

Google позволил рекламу игр с использованием NFT с 15 сентября. В разрешенные игры входят те, которые позволяют игрокам приобретать внутриигровые предметы — виртуальную одежду для персонажей или оружие. Однако запрещается реклама игр, где пользователи могут делать ставки, в том числе в NFT, в обмен на возможность какого-либо выигрыша, обладающего реальной ценностью, например другие токены.

MediaPost

Американские продуктовые компании начали заключать сделки, стремясь обновить портфели своих брендов. В прошлом месяце Campbell Soup заключила сделку на $2,7 млрд с производителем соусов Sovos Brands Рао. Unilever купила марку замороженных йогуртов премиум-класса Yasso в Северной Америке, в то время как Snickers Mars приобрел производителя здоровой пищи Kevin's Natural Foods.

Reuters 

Журналисты считают, что инструменты генеративного ИИ пока недостаточно качественны для написания статей. Они обеспокоены, что внедрение искусственного интеллекта в редакционных целях может представлять угрозу для их работы.

Digiday

Рекламная индустрия США может вырасти на 5% в 2023 г. Маркетологи и рекламодатели должны рассматривать этот «относительно скромный рост как возвращение к нормальным экономическим условиям, существовавшим до пандемии». Поскольку в 2020 г. был «бум» электронной коммерции, который привел к увеличению инвестиций в эту сферу. 

Adweek

В Великобритании призвали запретить продажу вейпов детям. Депутат парламента от лейбористской партии считает, что этот шаг «защитит детей от зависимости». Также министр по делам детей и юношества предложила новый закон, запрещающий рекламу электронных сигарет. 

Marketing Beat 

Threads* расширил возможности поиска по публикациям. Функция постепенно станет доступной для пользователей в «большинстве» англо- и испаноязычных стран, в ближайшее время их число увеличится.

TechCrunch

Американский медиахолдинг News Corp ведет переговоры с компаниями, занимающимися ИИ, по поводу использования их контента. Владелец The Sunday Times и Wall Street Journal заявил, что не собирается подавать в суд на разработчиков, которые использовали для обучения нейросетей их материалы. 

Reuters

Nielsen планирует сократить штат сотрудников на 9%. Исследовательская компания заявила, что решение связано с «попыткой привести затраты в соответствие с доходами и обеспечить прочность компании на будущее». 

Adage

*Meta и соцсети компании Facebook, Instagram и Threads признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.