03 Ноября 2023 | 14:55
Реклама | erid: 2VtzqwwnDbD    Архив

Соцсеть LOOKY и бренд «Кораблик» запустили ИИ-проект

Проект стартовал в LOOKY и сети магазинов

Картинка Соцсеть LOOKY и бренд «Кораблик» запустили ИИ-проект

Офлайн-презентация пройдет 5 ноября на ВДНХ в рамках международной форум-выставки «Россия».

Соцсеть LOOKY и бренд «Кораблик» запустили проект, который откроет в детях творческое начало и объединит поколения с помощью совместного досуга. Проект стартовал в социальной сети LOOKY и сети магазинов «Кораблик».

Чтобы принять участие в проекте и получить призы от организаторов, нужно загрузить детский рисунок в соцсеть LOOKY, применить один из 40+ бесплатных нейрофильтров — и выложить в LOOKY. Каждый получит подарок от «Кораблика», а работы опубликуют в аккаунте «Нейрошедевры». По завершении проекта разыграют сертификаты по 15 тыс. рублей на детские товары.

5 ноября на ВДНХ писатель Олег Рой поможет детям создать рисунки по мотивам мультсериала «Шмяк. Волшебная лавка Есении», а нейросеть LOOKY стилизует произведения. Посмотреть на результаты можно будет в аккаунте «Нейрошедевры» в LOOKY.

По сюжету мультсериала, один из главных героев — ребенок с расстройством аутистического спектра. Дети обсудят темы народного единства и доброты, расскажут о любимых книгах и получат подарки с автографом Роя.

Олег Рой, писатель и сценарист:

«Президент РФ Владимир Путин поручил к концу 2023 г. внедрить ИИ во все ключевые сферы экономики, включая креативные индустрии, которые занимают существенную долю ВВП. Соцсеть LOOKY вносит большой вклад в развитие цифровой экономики и искусственного интеллекта: важно обучать детей современным технологиям, чтобы молодое поколение как можно раньше освоило функционал нейросетей — это поможет им и в творчестве, и в учебе. Системообразующие игроки наподобие LOOKY укрепляют технологический суверенитет России и — более того — ведут страну к IT-лидерству».

Анна Баринова, гендиректор LOOKY:

«Творчество с помощью нашей нейросети — лучший способ “подружиться” с ИИ. Специальный проект LOOKY с сетью магазинов "Кораблик" поможет детям воплотить свои идеи и поучаствовать в конкурсе с ценными подарками».

Наталья Гуренко, директор по маркетингу S4R Group («Винни», «Кораблик», CookHouse, GoodHouse):

«Мы постарались сделать проект интересным для детей и родителей. Каждый ребенок помнит, как рисовал с родителями что-то в школу или садик, — этот процесс объединяет и дарит приятные воспоминания. Рисунок на бумаге преобразится в невероятном стиле через ИИ в LOOKY, оставив свой цифровой след как нейрошедевр». 

Творческие и образовательные активности проведут при участии издательства «РИПОЛ Классик».

Дата: 5 ноября в 16:30

Место: Стенд Минтруда России «Семья. Работа. Долголетие» (ВДНХ, павильон C)


Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.