27 Октября 2023 | 07:40

АКАР заявила о пересмотре подхода к оценке рекламного рынка

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) изменит подход к оценке рекламного рынка. Она может отказаться от привычных многолетних подсчетов по классическим сегментам, сообщает РБК со ссылкой на источники в отрасли.

В частности, агентства допускают, что больше не будет отдельной оценки ТВ, прессы и интернета. Один из источников РБК уточняет, что теперь будут использоваться типы контента: видео, аудио, баннеры и т. д. Другой источник подтверждает эту информацию и акцентирует внимание на том, что причиной могла стать необъективная оценка сегмента ТВ.

Пресс-служба АКАР подтвердила будущие изменения, указав, что они связаны с «необходимостью пересмотреть методику оценки всех сегментов, не только ТВ-рекламы». Новая методология будет использоваться для анализа итогов 2023 г. Детали подхода к оценке не раскрываются. Сообщается только, что методология «находится на согласовании рабочей группы комиссии экспертов» ассоциации.

Кроме того, мог повлиять тот факт, что digital-реклама непрозрачна, ее невозможно подсчитать «ни одним из имеющихся инструментов», добавляет другой собеседник РБК. Также он указывает на невозможность учета рекламы на маркетплейсах.

Ранее «Национальный рекламный альянс» отказался предоставлять АКАР данные по продажам телерекламы за 2022 г. Показателей по сегменту в ежегодном отчете ассоциации по объемам российского рынка не было.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.