29 Сентября 2023 | 07:08

Один из франчайзи KFC в России не будет менять вывески до 2035 года

ООО «Эй Кей Раша», которое управляет по франшизе примерно 100 заведениями KFC в России, отказалось от смены вывесок на Rostic’s. Кроме того, компания планирует сохранить прежнее название как минимум до 2035 г., пишет «Ъ» со ссылкой на гендиректора компании Алексея Чижова.

Он добавил, что большинство договоров на использование бренда KFC подписано до 2035 г. Именно этот нюанс позволяет отказаться от ребрендинга. Выручка «Эй Кей Раша» в 2022 г. выросла на 45% и достигла 8,6 млрд руб.

«Эй Кей Раша» и ряд других франчайзи KFC, как сообщал RTVI, просили власти приостановить сделку по продаже бизнеса Yum! Brands «Смарт Сервису». В качестве аргумента звучало, что рестораны должны будут сменить вывески, однако бренд Rostic’s знают только около 20% населения страны. При этом узнаваемость KFC достигает 99%, акцентировали внимание в компании.

Ранее сообщалось, что переход ресторанов KFC под новые вывески Rostic’s должен быть «бесшовным». Это было объявлено после того, как владелец бренда сети фастфуда KFC — американская компания Yum! Brands — закрыла сделку по продаже своего бизнеса в России. Покупателем стал «Смарт Сервис».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.