25 Апреля 2023 | 07:31

Ребрендинг ресторанов KFC будет «бесшовным»

Переход ресторанов KFC под новые вывески Rostic’s должен быть «бесшовным», сообщает РБК со ссылкой на совладельца компании «Смарт Сервис» Константина Котова. Ранее стало известно, что владелец бренда сети фастфуда KFC — американская компания Yum! Brands — закрыла сделку по продаже своего бизнеса в России. Покупателем стал «Смарт Сервис».

Ребрендинг пройдет в 41 ресторане сети в течение пяти месяцев. Однако Котов подчеркнул, что есть более амбициозная задача — уложиться в три месяца. Средства на смену вывесок и другие этапы будут выделены с оборота текущего бизнеса.

Новый дизайн при этом будет похож на существующий. Котов отметил, что ресторан для гостя «должен сохранить свою аутентичность» и в данный момент в компании стараются «не ломать матрицу». Именно поэтому сейчас «интерьеры Rostiс’s очень похожи на KFC».

Однако из меню точно исчезнут названия «Твистер» и «Боксмастер», так как они закреплены за Yum! Brands. Их аналогами станут новые фирменные позиции — «Шеф-ролл» и «Ростмастер».

Также в компании планируют открыть около 1 тыс. новых ресторанов в течение пяти лет. Они могут появиться в средних и малых городах и даже в поселках городского типа с населением около 40 тысяч человек. При этом Крым не упоминался как регион для развития.

Сумму сделки с Yum! Brands Котов не раскрыл, но заявил, что она была рыночной. По его словам, «символические суммы наше правительство не одобряет». Цена была в рублях и состояла из оценки непосредственно бизнеса, а также перспектив его развития.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.