«Вкусвилл» представил магазины с небольшой площадью
АО «Вкусвилл» регистрирует товарный знак «Вкусвилл Мини» в Роспатенте, сообщает «Ъ». Заявка подана под новый проект мини-точек. В компании планируют открывать магазины от 60 до 80 кв. м против обычных 100–250 кв. м.
Новый формат проходил тестирование с начала года. Теперь его планируют масштабировать, поясняют изданию во «Вкусвилле». Проект направлен на рост числа магазинов с наибольшей шаговой доступностью к покупателю. Ассортимент таких мини-точек будут адаптировать к запросам жителей конкретных районов.
Формат небольших торговых точек можно считать перспективным, поясняет изданию партнер в сервисе по организации торгового пространства «Про.Сторы» Ирина Болотова. Она считает, что такой вариант наиболее доступен территориально для потребителей. Кроме того, небольшие помещения проще найти и ретейлерам, добавляет гендиректор DNA Realty Антон Белых.
Ранее сообщалось, что «Вкусвилл», «Детский мир» и Sunlight заняли
первые места в рейтинге ретейлеров, использующих несколько каналов
продаж.