«Вкусвилл» стал лидером по использованию разных каналов продаж
«Детский мир» и Sunlight также вошли в топ-3 ретейлеров, которые эффективно работают как в офлайне, так и в онлайне
Компании «Вкусвилл», «Детский мир» и Sunlight заняли первые места в рейтинге ретейлеров, использующих несколько каналов продаж, пишут «Ведомости» со ссылкой на аналитическое агентство Data Insight и IT-интегратора AWG. Топ омникальности компаний составляется второй год и учитывает эффективность работы ретейлеров в офлайне и онлайне.
Участников рынка оценивают по 23 параметрам, в числе которых путь заказа, полнота информации о товаре, способы доставки, возможности мобильного приложения, работа колл-центра, устойчивость сайта под нагрузкой и так далее.
В прошлом году первое место в рейтинге занимал «М.Видео», который сейчас опустился на 8-е место. На втором и третьем месте располагались Adidas и «Все инструменты». В этом году компании занимают 15-е и 5-е места соответственно. Помимо «Вкусвилла» из продуктовых ретейлеров в рейтинге оказались «Перекресток» и «Ашан», из магазинов техники — «М.Видео», DNS, Holodilnik.ru, из продавцов товаров для дома — «Все инструменты», IKEA и Leroy Merlin.
Сейчас «Вкусвилл» планирует тестировать новый формат магазинов без касс и продавцов. Детали проекта пока не раскрываются, но подобные форматы уже есть у конкурентов сети: «Фасоль» у Metro и «Пятерочка #налету» у X5 Group.