На «Кинопоиске» покажут матчи КХЛ в рамках контракта с «Яндексом»
«Яндекс» подписал соглашение о партнерстве с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) на пять сезонов. Об этом «Ведомостям» рассказали вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов и директор по развитию спортивного направления «Яндекс Плюс» (включает в себя сервисы «Кинопоиск», «Яндекс Музыка» и «Букмейт») Сергей Бархударьян.
Теперь в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» или при наличии подписки «Яндекс Плюс» на сайте КХЛ можно будет посмотреть трансляции матчей регулярного чемпионата и плей-офф лиги. Некоторые из них покажут эксклюзивно на этих площадках.
Соглашение также предполагает совместное производство контента КХЛ и «Плюс Студией», которая принадлежит «Яндексу», и продажу билетов на игры на сервисе «Яндекс Афиша» «на специальных условиях».
Сумма контракта не раскрывается. Дмитрий Колесов, директор департамента новых технологий J’son & Partners Consulting, предположил, что стоимость прав на трансляцию одного сезона игр лиги могла составить порядка $3–5 млн (290–480 млн руб.).
«Яндекс» продолжает развивать спортивное направление. В июле 2023 г. компания объявила, что контентные сервисы «Яндекс Плюса» будут работать над медиапроектами совместно с футбольным клубом «Спартак» в сезоне 2023/2024. Контракт рассчитан на один год с правом продления до 2025 г.