LG добавит рекламу и платные подписки на устройства умного дома для увеличения дохода
Компания LG Electronics представила новую бизнес-модель. Бренд встроит рекламу и платные подписки на устройства умного дома и бытовую технику. Так LG намерена увеличить доход с $51 млрд до $78 млрд к 2030 г., пишет The Verge со ссылкой на пресс-службу компании.
Подписки будут играть преобладающую роль в ассортименте бытовой техники. Некоторые функции могут быть недоступны без нее. Первым на подписную модель перейдет телевизионный бизнес LG.
«Компания намерена преобразовать свой телевизионный бизнес-портфель в “поставщика медиа- и развлекательных услуг” путем расширения контента, услуг и рекламы в продуктах, включая телевизоры LG OLED и LG QNED, которые отличаются конкурентоспособностью», — говорится в пресс-релизе LG.
К концу этого года бренд планирует внести изменения в свое программное обеспечение WebOS TV, которое поддерживает более 200 млн смарт-телевизоров по всему миру.
В апреле 2023 г. LG обновила визуал и позиционирование бренда. Компания обозначила новый вектор развития, в котором LG будет развиваться для охвата потребителей разных поколений, в том числе зумеров.