LG обновила визуал и позиционирование бренда
LG Electronics (LG) представила обновленную айдентику для акцента на слогане Life’s Good. В логотипе компании появилась анимация с подмигивающим смайликом.
Компания обозначила новый вектор развития, в котором бренд будет развиваться для охвата потребителей разных поколений, в том числе зумеров. LG выпустила руководство по коммуникациям с брендом, в котором указаны основные ценности компании: «Бескомпромиссное качество обслуживания клиентов» (Uncompromising Customer Experience), «Инновации, ориентированные на человека» (Human-centered Innovation) и «Теплота, вызывающая улыбку» (Warmth to Power a Smile).
В слогане Life’s Good бренд показывает ценность моментов с помощью продуктов, сервисов и коммуникации LG. Фраза «Инновации для лучшей жизни» (Innovation for a Better Life) стала копилайном, который обозначает вклад компании в создание будущего планеты.
«Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную идентичность, которая гармонично сочетает инновации и теплоту. Реализуя новую стратегию, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и мест», — говорит CEO LG Electronics Уильям Чо.
Компания планирует использовать свой особенный актив бренда во всех точках контакта с клиентами по всему миру в течение года.