12 Апреля 2023 | 18:59

LG обновила визуал и позиционирование бренда

Картинка LG обновила визуал и позиционирование бренда

LG Electronics (LG) представила обновленную айдентику для акцента на слогане Life’s Good. В логотипе компании появилась анимация с подмигивающим смайликом.

Компания обозначила новый вектор развития, в котором бренд будет развиваться для охвата потребителей разных поколений, в том числе зумеров. LG выпустила руководство по коммуникациям с брендом, в котором указаны основные ценности компании: «Бескомпромиссное качество обслуживания клиентов» (Uncompromising Customer Experience), «Инновации, ориентированные на человека» (Human-centered Innovation) и «Теплота, вызывающая улыбку» (Warmth to Power a Smile).

В слогане Life’s Good бренд показывает ценность моментов с помощью продуктов, сервисов и коммуникации LG. Фраза «Инновации для лучшей жизни» (Innovation for a Better Life) стала копилайном, который обозначает вклад компании в создание будущего планеты.

«Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную идентичность, которая гармонично сочетает инновации и теплоту. Реализуя новую стратегию, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и мест», — говорит CEO LG Electronics Уильям Чо.

Компания планирует использовать свой особенный актив бренда во всех точках контакта с клиентами по всему миру в течение года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.