НРА хочет ввести новую методологию оценки рекламы на телевидении и в интернете
«Национальный рекламный альянс» (НРА; контролирует продажу более 90% рекламы на российском телевидении) обсуждает возможность изменений в системе оценки сегмента ТВ-рекламы. Допускается, что НРА перейдет на систему total video, когда в расчетах также учитываются продажи в интернете, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора альянса Алексея Толстогана.
Заявление прозвучало на отраслевой конференции Data. Сейчас НРА изучает, какие форматы видео могут включить в оценку ТВ-сегмента, пояснил изданию представитель организации. Летом пройдут переговоры с участниками рынка, чтобы прояснить детали перехода к новой методологии.
Изменения помогут улучшить прозрачность сегмента для партнеров и клиентов, считают в НРА. Также в альянсе добавили, что «ТВ-контент в ОТТ ничем не отличается от линейного ТВ». OTT — технология доставки видеоконтента через интернет по запросу пользователя.
Ранее НРА отказался раскрывать показатели телерекламы за 2022 г. Селлер заявил, что методика подсчета сегмента телерекламы, принятая Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), устарела, и потребовал ее пересмотра.