28 Июня 2023 | 07:37

Выручка топ-20 агентств по работе с блогерами сократилась почти на 5% в 2022 году

Суммарная выручка ведущих 20 российских платформ и агентств по работе с блогерами уменьшилась на 4,68% в 2022 г. по сравнению с 2021 г., сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Smart Ranking. Этот показатель достиг 8 млрд руб. против 8,4 млрд руб. в 2021 г.

Для сравнения, выручка агентств, лидирующих на рынке, в 2020 г. составляла только 4,1 млрд руб. Таким образом, за два года она выросла в два раза, даже несмотря на снижение показателей. При этом в 2022 г. восемь игроков рынка нарастили показатели год к году в диапазоне от 2,5 до 491%. Конкретные названия не указаны. Остальные участники рынка уменьшили выручку от 12,9 до 50,5%.

Однако в 2023 г. ожидается рост на 25–35%. Это произойдет в первую очередь за счет укрепления позиций блогеров в VK и «Телеграме», считает основательница Smart Ranking Дарья Рыжкова. Число рекламных интеграций уже показало рост в 1,5–2,5 раза относительно 2022 г., добавляет она.

Ранее сообщалось, что ежемесячный доход российских блогеров в первом квартале 2023 г. вырос более чем на 27% по сравнению с первым кварталом 2022 г. и более чем на 30% по сравнению с 2021 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.