В «СберМаркете» появилась возможность размещать рекламу в корзине и поисковой выдаче
Сервис доставки «СберМаркет» расширил возможности размещения спонсорских «полок» — подборок промотоваров с айдентикой бренда на разных страницах сервиса. Теперь с помощью этого формата рекламодатели могут размещать рекламу не только в каталоге и на главной странице, но и в корзине и поисковой выдаче, сообщила пресс-служба компании.
Новые спонсорские «полки» стали более интегрированными в пользовательский путь, они учитывают алгоритм поведения покупателя. «Полки» в поиске позволяют выделить свой продукт в момент, когда пользователь ищет товар в приложении. Есть возможность интегрировать свою продукцию на «полку» в качестве «товаров-соседей» (товары, которые обычно клиенты покупают с искомым продуктом).
«Полка» в корзине предлагает пользователю купить релевантные дополнительные товары. Так, когда клиент уже включил в заказ все необходимое, в корзине он увидит «полку» «Не забудь купить». В будущем планируется таргетировать «полки» на корзину пользователя, основываясь на наполнении собранного заказа.
Ранее маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил «товарные полки» для продвижения магазинов.