Российский бизнес Kraft Heinz купит ГК «Черноголовка»
Американская компания Kraft Heinz договорилась о продаже российского бизнеса по производству детского питания ГК «Черноголовка», пишет «Ъ». Стоимость сделки может составить до 3 млрд руб., будут проданы два предприятия: марки «Умница» и «Сами с усами». Также группе компаний перейдут права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок.
Бренды Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья останутся у головной компании. Kraft Heinz после заключения сделки сосредоточится на производстве соусов и кетчупов. Ожидается, что все формальности будут соблюдены летом 2023 г., когда соглашение пройдет одобрение регуляторов.
«Черноголовка» уже работает на рынке детского питания и выпускает мясные консервы под своей маркой, а также фруктовые пюре. После заключения сделки компания сможет пополнить портфель узнаваемыми брендами в относительно новой для себя категории, считает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев.
Ранее
сообщалось, что российский бизнес детского питания Kraft
Heinz заинтересовал трех российских инвесторов. Это были ГК «Черноголовка»,
«Фармалакт» и АФК «Система».