31 Марта 2023 | 06:57

Российский бизнес Kraft Heinz купит ГК «Черноголовка»

Американская компания Kraft Heinz договорилась о продаже российского бизнеса по производству детского питания ГК «Черноголовка», пишет «Ъ». Стоимость сделки может составить до 3 млрд руб., будут проданы два предприятия: марки «Умница» и «Сами с усами». Также группе компаний перейдут права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок.

Бренды Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья останутся у головной компании. Kraft Heinz после заключения сделки сосредоточится на производстве соусов и кетчупов. Ожидается, что все формальности будут соблюдены летом 2023 г., когда соглашение пройдет одобрение регуляторов.

«Черноголовка» уже работает на рынке детского питания и выпускает мясные консервы под своей маркой, а также фруктовые пюре. После заключения сделки компания сможет пополнить портфель узнаваемыми брендами в относительно новой для себя категории, считает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев.

Ранее сообщалось, что российский бизнес детского питания Kraft Heinz заинтересовал трех российских инвесторов. Это были ГК «Черноголовка», «Фармалакт» и АФК «Система».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.