31 Марта 2023 | 07:40

Российские девелоперы увеличили расходы на рекламу на 28%

Российские девелоперы повысили расходы на рекламу на 28% в 2022 г. Некоторые застройщики увеличили траты не менее чем в четыре раза по сравнению с 2021 г., сообщает РИА «Новости» со ссылкой на «СберМаркетинг» и Mediascope.

Больше всего выросли затраты на продвижение у Level Group — в 4,3 раза. В МИЦ траты увеличились в 3,5 раза. «Самолет» вложил в рекламу на 93% больше в 2022 г., чем в 2021 г. «А101» нарастил расходы на 88%. ПИК вложил в рекламу на 72% больше.

Что касается денежного эквивалента, то здесь лидером назван ФСК. Динамика роста расходов на рекламу составила 66%. Траты на продвижение сократил только «Инград» — на 9%.

Основные затраты пришлись на рекламу недвижимости бизнес- и премиум-сегментов. Чаще всего деньги вкладывали в рекламу в сентябре и перед новогодними праздниками. Больше всего рекламных затрат пришлось на наружную рекламу — 43%. На втором месте — региональное ТВ (21%), на третьем — радио (17%). Траты на национальное ТВ достигли 13%, на диджитал — 6%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.