Российские девелоперы увеличили расходы на рекламу на 28%
Российские девелоперы повысили расходы на рекламу на 28% в 2022 г. Некоторые застройщики увеличили траты не менее чем в четыре раза по сравнению с 2021 г., сообщает РИА «Новости» со ссылкой на «СберМаркетинг» и Mediascope.
Больше всего выросли затраты на продвижение у Level Group — в 4,3 раза. В МИЦ траты увеличились в 3,5 раза. «Самолет» вложил в рекламу на 93% больше в 2022 г., чем в 2021 г. «А101» нарастил расходы на 88%. ПИК вложил в рекламу на 72% больше.
Что касается денежного эквивалента, то здесь лидером назван ФСК. Динамика роста расходов на рекламу составила 66%. Траты на продвижение сократил только «Инград» — на 9%.
Основные затраты пришлись на рекламу недвижимости бизнес- и
премиум-сегментов. Чаще всего деньги вкладывали в рекламу в сентябре и перед
новогодними праздниками. Больше всего рекламных затрат пришлось на наружную
рекламу — 43%. На втором месте — региональное ТВ (21%), на третьем — радио
(17%). Траты на национальное ТВ достигли 13%, на диджитал — 6%.