31 Марта 2023 | 06:44

Роскомнадзор упростит отчетность для участников рынка интернет-рекламы

Рекламные агентства и блогеры больше не будут передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) так называемые нулевые акты. Эта мера одобрена Роскомнадзором (РКН) и начнет действовать с середины мая 2023 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на юриста Ассоциации блогеров и агентств (АБА) Анастасию Красникову.

Речь об отмене нулевых актов шла на встрече представителей РКН с экспертами и участниками рекламного рынка в конце марта. Было озвучено, что нагрузка по документообороту существенно выросла из-за подачи нулевых актов в ЕРИР. Вскоре этот пункт перестанет быть необходимым.

Проблема появилась из-за того, что участники рынка интернет-рекламы обязаны ежемесячно подавать нулевые отчеты в ЕРИР. Это касается всех интеграций или партнерских материалов, которые оплачены единожды и не удаляются со страницы в интернете после истечения контракта с рекламодателем, поясняет изданию Красникова. Это могут быть в том числе пресс-релизы компаний и партнерские материалы на сайтах СМИ. Нулевые акты обязаны сдавать и юрлица, которые рекламируются на своих же площадках.

Отмена нулевых актов положительно скажется на рынке, уверены его участники. Так, исчезнут налоговые риски, добавляет директор по цифровым технологиям NMi Group Анна Планина.

Ранее сообщалось, что АРИР обновила методику подсчета рынка интерактивной рекламы, добавив к традиционным «инновационные сегменты». Это коснулось инфлюенс-маркетинга и ретейл-медиа.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.