Natura Siberica выпустила шампунь во флаконе со шрифтом Брайля
Natura Siberica представила на бьюти-выставке Cosmoprof Bologna в Италии шампунь ICE Take It Home в специальном флаконе с нанесением для слепых и слабовидящих людей. Продукт разработан совместно с брендом-производителем упаковки «Миран» из Беларуси.
«Слово “шампунь”, напечатанное в объеме шрифтом Брайля, призвано помочь людям с нарушениями зрения лучше ориентироваться в косметических средствах в своей ванной», — сообщила пресс-служба компании.
Первые сто продуктов из тестового тиража ICE Take It Home были направлены подопечным Фонда поддержки слепоглухих людей «Со-единение» в Москве. В рамках Cosmoprof Bologna проект примет участие в конкурсе на лучшую упаковку косметических средств. В дальнейшем продукты с нанесением шрифта Брайля могут быть запущены в массовое производство.
Российские компании Mixit и Natura Siberica вошли в топ-10 ежегодного рейтинга упоминаемости косметических брендов в 2022 г. и заняли первое и третье места соответственно.