Предприятия «Магнита» выпустили рекордное количество продукции под СТМ в 2022 году
Собственные предприятия ретейлера «Магнит» выпустили в 2022 г. 395 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 67 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ). Это на 9% больше, чем в 2021 г., сообщила пресс-служба компании.
Рост достигнут за счет расширения производственных мощностей, выхода предприятий на рекордный уровень загрузки и запуска новых позиций в линейке собственных брендов. А также приобретения нового тепличного комплекса общей площадью 24,5 га в Белгородской области.
Ключевыми факторами увеличения объемов выпуска продуктов питания стали рост спроса на продукцию под СТМ и запуск производства собственных торговых марок продукции для сети «Дикси».
В 2022 г. в сравнении с 2021 г. уровень загрузки производственных мощностей ретейлера вырос до 64%. Всего насчитывается 20 площадок в разных регионах России, они выпускают около 500 наименований продуктов.
По итогам прошлого года предприятия «Магнита» произвели 111 000 т свежих овощей и фруктов (+9%), 23 500 т кондитерских изделий (+32%), более 170 000 т бакалеи и замороженных продуктов (+15%), 54 000 т мучных изделий (+16%).
Ранее сообщалось, что рост продаж собственных торговых марок — главная тенденция, которая будет определять траекторию развития FMCG-рынка в 2023 г.
Более того, средняя доля СТМ в продажах продовольственных сетей выросла за прошлый год более чем на 5 процентных пунктов — до 20% от выручки. И на каждую федеральную торговую сеть сегодня приходится в среднем 11 собственных брендов.