В Москве прошла digital-вечеринка «Медиа Секреты»
На мероприятии обсудили использование нейросетей и технологии Web 3.0 в маркетинге компаний
3 февраля на площадке «Лофт Министерство» агентство Nectarin провело digital-вечеринку «Медиа Секреты». Формат включает в себя регулярные встречи экспертов рекламного рынка с общими ценностями — открытостью, любознательностью и профессионализмом.
Ведущими ивента выступили сооснователи digital-агентства Nectarin Денис Шапкарин и Евгений Гаврилин. А за образовательную часть отвечали спикеры:
- Артур Салякаев — основатель ювелирного бренда Incrua;
- Алексей Васильев и Денис Рябикин — сооснователи Digital People.
Артур Салякаев поделился опытом применения нейросетей. Во время выступления были продемонстрированы примеры создания ювелирных изделий и контента при помощи искусственного интеллекта. Кроме того, в подарок от бренда гости получили украшения.
Алексей Васильев и Денис Рябикин рассказали о технологии Web 3.0 и о том, как эффективно использовать ее в маркетинге компаний. Большую часть их выступления заняли инновации — NFT, community и blockchain. Спикеры смогли «перевести» тему нейросетей на язык digital-экспертов.
В качестве гостей «Медиа Секреты» посетили представители ВТБ, РНКБ, Subaru Motor, «Аэрофлота», «Связного», «Лента Онлайн», Qiwi, ROCS, «Пятерочки», «Валента Фарм», Global Functional Drinks, Olain Pharma, «Акрихин», «Тануки», «ВКонтакте», GloraX, «Авексима», Fun&Sun, Multon Russia, «Комус», «Открытых инвестиций», MR Group, Aspen Health и «Арнест».
Евгений Гаврилин, сооснователь и акционер агентства Nectarin:
«Медиа Секреты»— это новый формат digital-вечеринок со смыслом. Эпоха поколения Пи и Бегбедера, где нужно нажраться, тусить до утра, “запивать и заедать” нелюбимую работу, улыбаться в лицо и распускать слухи за спиной, прошла! Новое время требует новых смыслов и подходов. Экологичность, доверие, любовь, принятие, индивидуальность, самореализация, экспертность — и все это для того, чтобы быть счастливым. Раз мы по какой-то причине выбрали этот рынок и 80% своего времени проводим на нем, значит пришло время устанавливать свои правила и рамки (или их отсутствие) с помощью объединения клевых людей в одном пространстве. Несчастливый сотрудник никогда не сделает счастливым клиента. Учиться нужно не у умных, а у счастливых. Наши встречи— это платформа для объединения клевых людей, чтобы расти и развиваться вместе. Пришло время сбросить маски и просто кайфово жить, меняя себя и мир вокруг нас. Рекламный рынок— это идеальная почва для новых семян, которые скоро прорастут и дадут плоды, которые мы и представить себе не можем».
Кратко ознакомиться с прошедшей встречей можно по ссылке.