Fair BI запустил бесплатный тест сквозной аналитики и триггеров
Его цель – изменить подход рынка к сквозной аналитике
Новый автоматизированный сервис создан для того, чтобы аналитика перестала быть уделом избранных и стала доступной каждому маркетологу или владельцу бизнеса. При регистрации до 28 февраля можно подключиться к закрытому тестированию оповещений по критичным изменениям показателей и получить полный доступ к функционалу сервиса Fair BI.
Возможности сервиса Fair BI:
Аналитика и отчетность
Он автоматически собирает данные из систем аналитики, рекламных кабинетов, CRM и других систем. Связывает их между собой, строит сквозную аналитику и формирует автоматические отчеты, которые помогают быстро принимать правильные решения в маркетинге. Например, вы ведете кампанию в контекстной рекламе и ориентируетесь на оптимизацию цены клика. Все в норме, показатель CPC низкий. Но если посмотреть сводный дашборд в Fair BI — вероятно, станет очевидным, что в погоне за низким CPC упало качество трафика: растет показатель отказов. Сервис поможет не гнаться за промежуточными KPI, а контролировать всю их цепочку, чтобы рекламная кампания не тратила слишком много денег и имела смысл, выраженный в качественных лидах.
Другой пример: в маркетинг от отдела продаж приходит информация о падении качества заявок. В этом случае, вместо того чтобы выгружать данные из всех систем и сводить их в Excel вручную, маркетолог может зайти в дашборд и увидеть данные о подключенных рекламных кампаниях, от охвата до продаж. Это исключает человеческий фактор при сборе данных и сокращает время от появления проблемы до поиска причины и ее решения.
Для пользования этой функцией нужно зарегистрироваться в сервисе и получить бесплатный доступ на 14 дней без ограничений по трафику, объему данных и других тонкостей. А затем самостоятельно или с помощью аналитика-эксперта Fair BI (его помощь бесплатна в течение этого периода) подключить нужные системы к сервису. Знаний в программировании не нужно: сервисы добавляются в визуальном интерфейсе в несколько кликов.
Смотреть дашборды и принимать взвешенные решения в любое время можно на основе сквозной аналитики. Доступ к ним бесплатно предоставляется любому количеству человек. В случае необходимости помощи в интерпретации данных есть возможность подключения консультации аналитика, который ответит на любые вопросы.
Триггерные оповещения
Если с рекламной кампанией что-то пойдет не так, система будет автоматически присылать оповещения в Telegram или на почту. К примеру, вы ведете рекламу в таргете, выставив дневной лимит в 400 рублей. День вышел удачным — реклама работает, заявки идут. Время 14:00, аудитория на пике активности, а дневной лимит почти закончился. Если ничего с этим не сделать, то реклама остановится до завтра и вы недополучите заявки. В этом случае Fair BI пришлет оповещение: «кампания ХХХ потратила 90% дневного лимита». Это предоставляет выбор: оставить все как есть, увеличить лимит или снизить ставку, чтобы растянуть продолжительность кампании. Принять решение поможет дашборд: в нем можно посмотреть, как отрабатывает текущая рекламная кампания, вплоть до продаж.
Второй возможный случай: выходной день — реклама работает, аудитория идет, но сайт «упал». Реклама при этом не останавливается, и бюджет начинает сливаться впустую. При использовании Fair BI вы получите оповещение, как только система это увидит. Ждать понедельника, чтобы увидеть проблему и начать ее решать, не придется — есть вариант экстренно подключить разработчика или остановить кампанию.
Чтобы протестировать систему оповещений на своем проекте, нужно зарегистрироваться в Fair BI, получить бесплатный доступ к триггерным оповещениям на 14 дней и выбрать, какие триггеры вам нужны. Система сама предложит варианты — принять их, настроить сценарии самостоятельно или воспользоваться бесплатной помощью службы поддержки. Навыки программирования при этом не нужны, вся работа происходит в визуальном интерфейсе.
Подключить можно до пяти аккаунтов в Telegram или email, куда будут поступать оповещения (например, на вас, руководителя службы маркетинга и трех маркетологов). Они будут приходить при срабатывании одного из настроенных сценариев. Принятие решения о том, вмешиваться ли в работу рекламной кампании, останется за вами.
Григорий Загребельный, CEO Fair BI:
«Fair BI не заменит аналитика, но сделает его работу в разы проще, быстрее и без обидных ошибок из-за быстрого сбора данных. Реклама — такая сфера, где накладки и несработавшие гипотезы неизбежны. Сервис поможет быстро ловить негативные события и так же быстро принимать решения. Это как минимум поспособствует тому, чтобы не сливать впустую рекламный бюджет. А как максимум — повысить количество и качество лидов, которые конвертируются в продажи».
Получить бесплатный период пользования сервисом и узнать подробности о стоимости после тестового периода — по ссылке.
Реклама ООО «ИГД»