Ювелирная сеть Sunlight запустит аналог Tinder в марте этого года
Сеть ювелирных магазинов Sunlight планирует представить свой сервис знакомств, на разработку которого уже потрачено 120 млн руб., пишут «Ведомости». Российский вариант будет представлять собой смесь Tinder и TikTok, пояснил источник издания.
Сервис будет интегрирован в приложение Sunlight и станет доступен уже в марте. Таким образом, им смогут пользоваться в первую очередь клиенты сети. Пока в приложении есть не только каталог, но и Play — аналог Reels в соцсетях. Прямая реклама в новом сервисе пока не планируется.
Как утверждает представитель компании, платформа Sunlight Play достигла
отметки в 1 млн просмотров в начале 2023 г. В основном пользуются программой
девушки, они составляет 80% от всей аудитории. Это может создать определенные
сложности при развитии сервиса знакомств, но не повлияет на успех продвижения
бренда Sunlight, считают эксперты.