02 Декабря 2022 | 18:45

Ноябрьские показатели «Вкусно — и точка» превысили обороты McDonald’s

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» восстановила долю на российском рынке, которую ранее занимал McDonald’s. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Ранее Сергей Миронов, председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве, заявил ТАСС, что оборот сети упал на 15-20% из-за смены названия. Также он прогнозировал, что такая же ситуация произойдет с ресторанами, которые работали под брендом KFC. 

В пресс-службе «Вкусно — и точка» отметили, что озвученные данные некорректны, так как предприятия по всей географии сети были открыты только в сентябре и в течение полугода не работала доставка. 

«На данный момент "Вкусно — и точка" полностью восстановила долю ушедшего бренда, а по итогам ноября обороты компании превысили обороты предшественника по сравнению с показателями ноября 2021 года», — говорят в пресс-службе компании. 

12 июня в России под брендом «Вкусно — и точка» открылись первые 15 ресторанов бывшего McDonald’s. 29 ноября сеть ресторанов запустила доставку в нескольких городах РФ. 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.