02 Декабря 2022 | 18:13

Рекламные агентства Японии попали под следствие, Lacoste вошел в метавселенную, а багет — в список ЮНЕСКО — Обзор новостей в зарубежных СМИ

Картинка Рекламные агентства Японии попали под следствие, Lacoste вошел в метавселенную, а багет — в список ЮНЕСКО — Обзор новостей в зарубежных СМИ

Какие уроки бренды должны извлечь из неудачной кампании Balenciaga. Модный дом судится со своей продюсерской компанией после рекламы с мишками в бандажах. Бренд невольно использовал потенциально чувствительные изображения в новой кампании. И вместо того, чтобы провести расследование и признать свои ошибки, Balenciaga начала обвинять свою творческую группу .Если выяснится, что модный дом не проверил и не согласовал эту рекламу, то ему придется еще раз публично извиняться и отозвать иск, пообещав быть более бдительными при выборе имиджа своей кампании в будущем.

The Drum

В США замедляется падение расходов на рекламу. Инвестиции в эту отрасль за октябрь упали на 3% в годовом исчислении. Снижение происходит уже пятый месяц подряд. Тем не менее расходы в октябре составили $8,5 млрд и превзошли все остальные месяцы 2022 года. В первую очередь это связано с праздниками.

SMI

Три ведущих рекламных агентства Японии — Dentsu, Hakuhodo и ADK — находятся под следствием по делу о фальсификации заявок на участие в Олимпийских играх в Токио. В 2018 году организаторы Олимпиады и Паралимпиады в Токио провели 26 открытых торгов на лучшие проекты и планы тестовых соревнований, по итогам которых девять фирм выиграли тендеры на общую сумму около 538 млн иен ($3,9 млн). Подразделение ADK получило три заявки на 104 млн иен, а подразделение Dentsu – одну заявку на 11 млн иен. Следствие подозревает, что результаты были сфальсифицированы, а список победителей — сформирован еще до проведения торгов.

The Drum

Lacoste открывает свой первый виртуальный магазин. В нем будет представлена сезонная коллекция, а внутри «оборудован» VIP-зал для членов сообщества Lacoste Web3. Metaverse-магазин создан с помощью компании Emperia — разработчика розничной торговли и моды в виртуальной реальности. Покупатели попадают в пространство через виртуальную пасть крокодила, а затем оказываются в зеленом выставочном зале, где представлены пять сезонных товаров, которые доступны для покупки с обзором в 360 градусов.

MediaPost

Forever 21 создал физическую коллекцию на основе виртуальной. Бренд одежды выпустил серию товаров в честь годовщины своего присутствия в метавселенной. В коллекцию вошли свитшоты и футболки, а также шапочка Forever Beanie, которая стала самой продаваемой в виртуальном магазине. Бренд также объявил о выпуске виртуальных товаров в стиле адвент-календаря — каждый день в декабре мета-магазин будет выпускать один виртуальный аксессуар ограниченным тиражом. Каждая вещь будет доступна только в течение суток. 

The Drum

ЮНЕСКО внес французский багет в список нематериального культурного наследия. «Багет — пышный, удлиненный батон хлеба с хрустящей корочкой, является символом Франции во всем мире и занимает центральное место в рационе французов уже как минимум 100 лет». Его можно назвать неформальным символом страны. Согласно данным конфедерации пекарей и кондитеров, ежедневно багет покупают около 12 млн раз. 

Reuters

Macy's делает ставку на метавселенную для парада в честь Дня благодарения. В этом году у пользователей будет возможность проголосовать за токен Macy’s Parade Balloon (NFT), который будет представлен как физический воздушный шар в 2023 году. Собранные средства отправят некоммерческой организации Big Brothers Big Sisters of America.

Marketing Dive

Google выделила грант в $13,2 млн некоммерческой организации Poynter Institute на борьбу с дезинформацией. Компания планирует запустить новый глобальный фонд проверки фактов для поддержки их сети из 135 организаций из 65 стран, охватывающих более 80 языков. 

Blog Google

Twitter отказался от политики борьбы с дезинформацией по COVID-19 на своей платформе. В 2020 году Twitter разработал обширный свод правил, направленных на запрет «вредной дезинформации» о вирусе и вакцинах против него. C января 2020 по сентябрь 2022 года соцсеть заблокировала более 11 тыс. аккаунтов за нарушение правил об освещении пандемии и удалил почти 100 тыс. постов. 

CNN

Сериал «Уэнсдей» от Netflix побил рекорды по просмотрам за первую неделю, опередив четвертый сезон «Очень странных дел». Количество часов просмотра многосерийного ужастика «Уэнсдей» составило 341,2 млн. Сериал с Дженной Ортегой возглавил чарты 83 стран. Лидером среди всех сериалов Netflix остается «Игра в кальмара» с показателем 571 млн часов.

Netflix

Amazon увеличит штат «облачного» подразделения в 2023 году. Ранее компания объявила о планируемых сокращениях или приостановке найма новых сотрудников в ряде своих подразделений. Но эта ситуация, по всей видимости, не затронет самый прибыльный бизнес Amazon. Продажи облачного подразделения за три месяца составили $20,5 млрд, увеличившись на 27%.

Bloomberg

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.