Elle окончательно уходит из России
Издание существовало на рынке более 26 лет
Shkulev Media Holding закроет сайты, работающие под брендом Elle, из-за отказа правообладателя продлить лицензию на бренд в 2023 г. Речь идет об онлайн-изданиях elle.ru, ellegirl.ru, elledecoration.ru. Об этом говорится поступившем в AdIndex сообщении.
«Речь не идет о продлении действия лицензионного соглашения на 2023 год, поэтому нами принято решение о закрытии сайтов», — цитирует пресс-служба главу холдинга Виктора Шкулева.
Редакционным командам уходящих с рынка сайтов предложат работу в других проектах Shkulev Media Holding, включая запускаемые стартапы в январе 2023 года, отмечают в пресс-службе.
Издатель журналов Elle Hearst Magazines отозвал у российских партнеров лицензии на издания в марте этого года. Тогда холдинг Shkulev Media заявлял, что сохранил за собой право на медиабренды. Компания продолжила развивать сайты изданий, но остановила выпуск печтаных версий изданий из-за недостатка рекламодателей.
Elle выходил в России более 26 лет. Аудитория номера на май—октябрь 2021 года составляла 421,4 тыс. жителей крупных городов старше 16 лет, по данным Mediascope.
Сейчас Shkulev Media Holding развивает такие онлайн-плафтормы, как woman.ru, wday.ru, starHit.ru, maximonline.ru, mariecaire.ru, psychologies.ru, parents.ru, vokrugsveta.ru и другие.
Как перестраивался рынок прессы в России после отзыва лицензий и ухода международных брендов — в материале «Затишье после бури. Как полгода кризиса повлияли на рекламу в российском глянце».