08 Ноября 2022 | 14:46

«Перекресток» открыл первую лабораторию собственных торговых марок

Торговая сеть «Перекресток» запустила центр исследования качества продуктов собственных торговых марок (СТМ) и готовой еды — «Лаборатория вкусов и идей». Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. 

Центр открылся в Москве по адресу ул. Средняя Калитниковская, 28с4. Там будут проходить дегустации блюд собственного производства и товаров собственных торговых марок «Перекрестка». Участники тестирования будут оценивать качество продукции, упаковку и дизайн — как новых товаров, так и продуктов, которые уже представлены в магазинах. 

Лаборатория вмещает в себя 15 участников, что позволит приглашать к дегустации не только сотрудников сети, но и поставщиков. 

«Сейчас мы видим растущий спрос на товары СТМ и создаем все условия для кратного роста уровня удовлетворенности наших покупателей. Мы уверены, что создание такой лаборатории позволит нам сделать ассортимент наших СТМ еще более качественными и вкусными для наших клиентов», — сообщил Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети «Перекресток».

Ранее стало известно, что ретейлер «Лента» открыла первый тест-центр СТМ — Product Lab. Где начали исследовать продукты собственных торговых марок. Лаборатория открылась в Санкт-Петербурге по адресу улица Парашютная, 60. В помещении организовали дегустации блюд собственного производства и новых товаров собственных торговых марок «Ленты». Участникам тестирований предлагается оценить качество продукции, упаковку и дизайн. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru