07 Октября 2022 | 07:59

Шеф-повар Константин Ивлев стал лицом рекламной кампании «Вкусно — и точка»

Телеведущий, ресторатор и шеф-повар Константин Ивлев стал первым селебрити, снявшемся в рекламной кампании «Вкусно — и точка», сообщает Telegram-канал сети быстрого питания.

Ивлев рекламирует блюда из курицы. Это крылышки, наггетсы и стрипсы. «Только 100% мясо курицы в панировке и немного специй — ничего лишнего!» — указано в тексте рекламной кампании.

Ранее «Вкусно — и точка» вернула долю McDonald's по объему трат в заведениях сети. В первые недели работы доля бренда в расходах на питание в самых популярных сетях фастфуда составила 18%. В июле сеть «Вкусно — и точка» сравнялась с KFC по доле трат потребителей. Оба бренда показывали 37%. В августе сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» заняла первое место по доле расходов потребителей с долей в 44%.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.