27 Апреля 2024 | 07:17

Natura Siberica решила нарастить долю экспорта в выручке до 30%

Natura Siberica (косметические бренды Organic Shop, Organic Kitchen, Planeta Organica, «Рецепты бабушки Агафьи») планирует увеличить долю экспорта в выручке до 30% в 2024 г., для этого компания, помимо прочего, выйдет на рынок пяти стран и начнет работать в Китае, пишут «Ведомости» со ссылкой на генерального директора группы Феликса Либа.

Речь идет об Индонезии, Боливии, Индии, Новой Каледонии, а также Ямайке. Годом ранее на экспорт приходилось 20% выручки, что составляло €25 млн, то есть примерно 2,3 млрд руб. Предыдущие данные за 2020–2022 гг. не уточняются.

Продукция российского бренда будет представлена на местных маркетплейсах (Nykaa, Cliq, Flipkart, Reliance и др.). В Боливии и Новой Каледонии это будут и розничные сети. В Индонезии товары планируют продавать через сети аптек. Кроме того, в 2025 г. бренд начнет работать на рынке Китая.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.