Трафик «Дзена» увеличился более чем на 20% после сделки VK с «Яндексом»
Трафик контентной платформы «Дзен» вырос более чем на 20% после сделки в сентябре этого года между VK и «Яндексом», сообщает ТАСС со ссылкой на МТС. Число уникальных пользователей увеличилось на 14%.
Это подтверждают другие российские операторы связи. «Мегафон» фиксирует рост мобильного интернет-трафика почти на 36% с 19 по 25 сентября по отношению к неделе ранее. В последнюю неделю месяца рост составил 50%.
Tele2 сообщил сначала о падении трафика (до 20%) и уменьшении пользователей (на 7%) после заключения сделки, а потом о положительной динамике. Число пользователей стабилизировалось с 19 сентября, затем началось увеличение на 2-3% в неделю. Каждые выходные объем трафика и число пользователей уменьшаются, возвращаясь к росту в будни дни, добавила директор по маркетингу Yota Ирина Пюскюлян.
Ранее VK договорился с «Яндексом» обменять активы, в этом процессе также участвуовал Сбербанк. Взамен «Новостей» и «Дзена» «Яндексу» достался сервис доставки еды Delivery Club, 100% которого VK получил после выхода из совместного предприятия со Сбербанком «О2О Холдинг». «Яндекс» лишился «Новостей», его главная страница получила новое имя ya.ru.