Шеф-повар Константин Ивлев стал лицом рекламной кампании «Вкусно — и точка»
Телеведущий, ресторатор и шеф-повар Константин Ивлев стал первым селебрити, снявшемся в рекламной кампании «Вкусно — и точка», сообщает Telegram-канал сети быстрого питания.
Ивлев рекламирует блюда из курицы. Это крылышки, наггетсы и стрипсы. «Только 100% мясо курицы в панировке и немного специй — ничего лишнего!» — указано в тексте рекламной кампании.
Ранее «Вкусно — и точка»
вернула долю McDonald's по объему трат в заведениях сети. В
первые недели работы доля бренда в расходах на питание в самых популярных сетях
фастфуда составила 18%. В июле сеть «Вкусно — и точка» сравнялась с KFC по доле
трат потребителей. Оба бренда показывали 37%. В августе сеть ресторанов
быстрого питания «Вкусно — и точка» заняла первое место по доле расходов
потребителей с долей в 44%.