Lime и «Стокманн» планируют выйти на рынок товаров для дома
Заявку на регистрацию товарного знака Lime Home подал в конце июля в Роспатент владелец сети магазинов одежды Lime Дмитрий Хохлов, пишет «Ъ». В перечне товаров указаны осветительные приборы, товары для декора, посуда и кухонные принадлежности, а также многое другое.
Планы по выходу на рынок товаров для дома изданию подтвердили два источника. Такое решение оправдано после ухода из России H&M Home и закрытием Zara Home, поясняет глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько. Также все торговые операции в стране остановила IKEA. Однако Lime навряд ли запустит новое направление раньше осени 2023 года, добавляет эксперт.
Сеть универмагов «Стокманн» также будет развивать магазины с товарами для
дома, заявил ее гендиректор Геннадий Левкин. Первый магазин может появиться
начале 2023 года в ТЦ «Фестиваль» в Москве. Помешать запуску нового сегмента
могут только проблемы в логистике и взаимоотношениях с поставщиками, уверена
управляющий партнер Between2countries Лейла Павлова.