Apple добавит рекламу в новые сервисы на iPhone и iPad
Новые маркетинговые решения стали необходимостью после провала с отслеживанием приложений
Apple может в ближайшее время увеличить количество рекламы в своих сервисах, пишет Bloomberg. Ожидается, что корпорация внедрит поисковую рекламу на своих картах текже блоки с промо могут появиться в Apple Books и Apple Podcasts. Предполагается добавление рекламы в Apple TV+ по аналогии с венедрением таких блоков в Netflix Inc., Walt Disney Co. и Warner Bros. Discovery Inc.
Решение внедрить новые маркетинговые решения могло прийти после провала с отслеживанием приложений. Компания запустила функцию под названием «прозрачность отслеживания приложений». Пользователи могут как разрешать приложением мониторить их действия, так и запрещать. С одной стороны, потребители имеют на это право, с другой — это ключевой способ для маркетологов собирать данные и затем показывать более релевантную рекламу, пишет Bloomberg. Персонализацию отключили 78% пользователей iOS 15, что негативно сказывается на возможности отслеживать их интересы.
Пока компания показывает рекламу только в App Store, News, Stocks и ряде других сервисов. Например, в News часть прибыли от рекламных вставок получают издатели. Рекламный годовой доход Apple составляет около $4 млрд, однако компания планирует увеличить этот показатель до двузначных цифр.