Компания «Крокид» займет часть магазинов Mothercare
«Крокид» управляет магазинами детской и женской одежды Crockid, Cubby и Very Neat
Российский производитель и продавец детской и женской одежды «Крокид» откроет не менее десяти магазинов под вывеской Crockid на месте торговых точек товаров для детей Mothercare, пишет «Ъ». Пока подтверждена договоренность по двум объектам, по остальным ведутся переговоры. Британский бренд приостановил работу в России в марте.
После ухода иностранных брендов офлайн-сегмент детских товаров испытывает дефицит ряда позиций, считается директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева. «Крокид» может заменить часть ассортимента Mothercare за счет ассортимента и конкурентных цен, добавляет эксперт.
Также в компании Baon планируют занять часть площадей уходящих марок. Ретейлер изучает помещения с минимальными вложениями, но с хорошей локацией и трафиком, поясняет президент одежной сети Baon Илья Ярошенко. Компания уже открывает свои магазины на мести сети Watsons, ушедшей из России.
ГК «Крокид» управляет в России магазинами детских брендов Crockid и Cubby.
Марка женской одежды Very Neat также относится к сети. Всего у компании 170
торговых точек продаж. Сеть магазинов Mothercare в России включает 57
магазинов, в конце июля сообщалось, что она рассматривает возможность
распродажи товарных запасов и окончательно закрыть всю сеть.