Первая реклама «Вкусно — и точка» появилась на YouTube
На канале «Вкусно — и точка» на YouTube появился первый рекламный ролик. Представлены две версии: короткая на 10 секунд и более длинная на 45 секунд. Акцент сделан том, что персонал, поставщики и качество продукта остались прежними – «теми самыми».
Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня. Первые медиабаннеры сети появились на улицах Москвы за три дня до открытия обновленного общепита. 12 июня в Москве и Московской области открылись первые 15 точек общепита «Вкусно — и точка». Логотип был утвержден за день до этого, его разработала ГК «Родная речь». На нем изображены картофель фри и точка.
Также изменилась упаковка снэков и напитков. Акцент был сделан на белый
цвет, позже появилось объяснение, что это связано с тем, что инвестиции в
рестайлинг были небольшими. При запуске нового бренда в компании делали упор на
то, чтобы уйти от визуальных ассоциаций с McDonald's. Тем не менее, ожидается,
что вид упаковки будет изменен в будущем.