19 Мая 2022 | 12:53

«Сбер Еаптека» запустила собственную линейку БАДов

В нее вошли восемь наименований, среди которых витамины и специальные комплексы

Картинка к «Сбер Еаптека» запустила собственную линейку БАДов
Новую линейку растительных БАДов в России запустила «Сбер Еаптека». Как сообщили в пресс-службе компании, будет представлено восемь наименований, включая витамины и специальные комплексы.

Линейку Love Botanica, в которой акцент сделан на растительные компоненты, компания будет выпускать под собственным брендом. Продукция уже доступна пользователям сайта и приложения «Сбер Еаптека».

«Сегодня для всех россиян как никогда важно иметь доступ к качественным товарам для здоровья. Мы в «Сбер Еаптека» расширяем портфолио собственных брендов, чтобы помочь большему количеству наших клиентов заботиться о себе. Love Botanica созданы с учётом рекомендаций экспертов и большого опыта нашей команды в фармацевтической отрасли», — цитирует пресс-служба гендиректора компании Марию Тимофееву.

«Сбер Еаптека» вошла в экосистему «Сбера» в 2020 году. До приобретения сеть интернет-аптек называлась «Еаптека».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор