Ozon Express переименовался в Ozon fresh
Сервис сменил позиционирование и сделал упор на категорию свежих продуктов преимущественно отечественных крафтовых производителей
Ozon Express провел ребрендинг, сообщили в пресс-службе онлайн-ретейлера Ozon. Сервис доставки переименовался в Ozon fresh, что отражает новое позиционирование проекта, предлагающего покупателям продукты питания и FMCG-товары.
Теперь упор в ассортименте будет сделан на продукцию российских крафтовых производителей и фермеров – сыры, молочку, мясо, овощи и рыбу.
«Чтобы больше ассоциироваться с быстрой доставкой именно продуктов питания, качественных и вкусных, мы переименуем сервис в Ozon fresh и визуально “освежим” его. При этом мы понимаем, что многие клиенты ценят сервис за быструю доставку непродуктового ассортимента – они по-прежнему смогут получать товары в течение часа, под старым брендом Express», – цитирует пресс-служба Алексея Подъяпольского, директора по маркетингу Ozon fresh.
Вместе с этим компания намерена расширять предложение под собственной торговой маркой fresh — сейчас в ассортименте СТМ вместе с готовой едой имеется более 170 наименований.
Новый бренд Ozon fresh полностью разработан внутри Ozon, командой во главе с директором по бренду Марией Кутузовой. Ребрендинг затронет все носители бренда – автомобили, велосипеды, триоды, одежда и сумки курьеров, пакеты. Охватная рекламная кампания запланирована на конец весны.
Быстрая доставка непродовольственного ассортимента станет частью «большого» Ozon, уточняют в компании. Такие товары получат пометку Express.